Испорченный ужин: как себя вести, если в еде обнаружили таракана

Испорченный ужин: как себя вести, если в еде обнаружили таракана фото из открытого источника

admin | Рубрика: Новости | опубликовано: 26 ноя 2022 | просмотров: 411 | комментариев: 0

Бывает, что прекрасный вечер в ресторане нарушен неприятностью. В еде может быть обнаружена всякая гадость: волос, муха, таракан. Иногда просто не свежее блюдо. Скандалить, ругаться не нужно, важно сохранить спокойствие и действовать по плану. Есть несколько вариантов, как себя вести в подобных ситуациях. Если не сработает один, можно воспользоваться другим.

План на случай плохого сюрприза

сфотографировать испорченное блюдо

Фото на телефон

Что делать если в еде обнаружили таракана?

Есть нечестные кафешки, они не могут или не хотят признавать свои осечки. Если им указать на бяку, они ее могут убрать, чтобы не было улик. А дальше выкатят счет как за два блюда, а не как за замену. Чтобы такого не случилось, нужно сфотографировать улику. Делать фото нужно сразу, как увидели муху тли таракана. Не стоит обсуждать сейчас позвать официанта или нет. Испорченное блюдо может отравить организм, поэтому вызов официанта — состоявшийся факт. Важно все делать в правильной последовательности.


Позвать официанта

Позвать официантаСделать это нужно сразу после того, как улика сфотографирована. Только не надо ему отдавать блюдо сразу. Пусть сначала зафиксируют сам факт таракана и принесет новое блюдо, а потом унесет старое. Иначе могут дать одну и ту же тарелку два раза.

Объяснять причину вызова нужно спокойно и уверенно. Никаких «Как вы посмели!» не должно быть. Специально кого-то травить заведение не хочет, это произошло случайно. И даже если официанту страшно признать вину кафе, не значит, что нужно наезжать. Просто нужно приступить к следующему шагу.


Позвать администратора

Администратор ресторана в случае возникновения проблем

Бывает, что официант отрицает факт испорченного блюда на ровном месте. Когда диалог с ним не идет, нужно звать администратора или старшего менеджера. Как правило, с ним проблема решается быстро и без лишней нервотрепки.

Если и администратор «упирается», нужно спокойно сказать, что сейчас позвоните в санитарную службу и Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан. Обычно, этот довод хорошо действует на менеджера

Отзыв в приложении или на сайте

Оставить отзыв про ресторан

Отзыв оставить нужно в любом случае, даже если устраивает решение проблемы. Другие посетители должны знать, что такое тут бывает. Но нужно писать не просто отрицательный опыт, а как именно персонал решал проблему: быстро или со скандалом.

Если блюдо было не просто испорченным, а там и вправду был таракан, нужно звонить в санитарную службу или написать туда заявление. Тараканы, мухи и подобная живность могут отравить человека. К тому же, это признак того, что на кухне готовят не в стерильных условиях.

Санитарная служба проверит заведение. Если нарушение было не большим, то выпишут сделают выговор. Если большим — штраф.

Те же шаги касаются и доставки еды на дом. Сфотографировать еду, отправить в приложение и попросить о замене, написать отзыв и обращение в санитарную службу. По закону ресторан или кафе обязаны заменить заказ или вернуть деньги.


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Концерт Тимати отменили в Актау Концерт Тимати отменили в Актау Концерт российского артиста Тимати в Актау отменён из-за запрета на проведение массовых
Приложении Ashyq в при посещение ресторанов Приложении Ashyq в при посещение ресторанов Разработчики приложения Ashyq заявили о том, что с 1 июля в него будет интегрироваться
В Казахстане запретят массовые мероприятия и корпоративы до 5 января В Казахстане запретят массовые мероприятия и корпоративы до 5 января В Казахстане из-за коронавируса вводят запрет на проведение массовых мероприятий,
В Китае вводят штрафы для ресторанов за оставленную на тарелках еду В Китае вводят штрафы для ресторанов за оставленную на тарелках еду Китайские власти разрабатывают новый законопроект по борьбе с пищевыми отходами и
В Шымкенте бизнесмены предложили свои рестораны переоборудовать под стационары В Шымкенте бизнесмены предложили свои рестораны переоборудовать под стационары Владельцы торговых центров и других крупных объектов Шымкента также готовы предоставить
Известные рестораны и бары Алматы оказались злостными нарушителями Известные рестораны и бары Алматы оказались злостными нарушителями Санврачи Алматы назвали злостных нарушителей ограничительных мер среди ресторанов и баров.